Автоматизированный мониторинг инфраструктуры Dell EMC в разнородных средах

Dell EMC OpenManage™ HPE Operations Manager i (OMi) Operations Connector упрощает и автоматизирует самые важные задачи мониторинга оборудования. Это помогает максимально повысить производительность ИТ-ресурсов и непрерывность процессов в средах, работающих под управлением Dell EMC OpenManage Essentials (OME) и HPE OMi.
Dell EMC OpenManage™ HPE Operations Manager i (OMi) Operations Connector упрощает и автоматизирует самые важные задачи мониторинга оборудования. Это помогает максимально повысить производительность ИТ-ресурсов и непрерывность процессов в средах, работающих под управлением Dell EMC OpenManage Essentials (OME) и HPE OMi.
Dell EMC OpenManage™ HPE OMi Operations Connector предоставляет возможности для интеграции Dell EMC OpenManage Essentials (OME) с HPE Operations Manager i (OMi). Operations Connector для OME обеспечивает системным и ИТ-администраторам исчерпывающее представление об устройствах Dell EMC в центре обработки данных путем сбора информации о событиях и топологии из OME и передачи этой информации в OMi.

Вы получите следующие преимущества:

  • Единое представление топологии Dell EMC в OME и HPE OMi
  • Автоматический сбор и передача информации о событиях и устройствах Dell EMC из OME в HPE OMi
  • Принятие мер по событиям и управление жизненным циклом инфраструктуры Dell EMC с возможностью запуска OME напрямую из HPE OMi

Заполните форму для загрузки Dell EMC OpenManage™ HPE OMi Operations Connector

'Имя' Должно быть заполнено Invalid Data
'Фамилия' Должно быть заполнено Invalid Data
'Адрес электронной почты' Укажите допустимое значение
'Компания' Должно быть заполнено Invalid Data
'Обращение' Необходимо выбрать значение
'Удобный телефон для связи' Укажите допустимое значение
'Страна' Необходимо выбрать значение
'Чем мы можем вам помочь?' Должно быть заполнено Invalid Data
Регистрируясь, вы соглашаетесь получать информацию, включая анонсы и предложения, от корпорации Dell, компаний, входящих в группу компаний Dell, ее дочерних предприятий и авторизованных партнеров, которая может включать напоминание о продуктах, сохраненных в вашей корзине. Эти уведомления будут приходить, в том числе, по телефону, СМС, электронной и обычной почте. Вы можете в любое время отказаться от получения электронной рассылки путем перехода по ссылке "Отказаться от рассылки" или “Unsubscribe” в конце письма от Dell. Чтобы подробнее узнать о том, каким образом Dell использует и защищает ваши данные, перейдите по ссылке Заявление о конфиденциальности.
Dell EMC OpenManage™ HPE Operations Manager i (OMi) Operations Connector упрощает и автоматизирует самые важные задачи мониторинга оборудования. Это помогает максимально повысить производительность ИТ-ресурсов и непрерывность процессов в средах, работающих под управлением Dell EMC OpenManage Essentials (OME) и HPE OMi.
Dell EMC OpenManage™ HPE OMi Operations Connector предоставляет возможности для интеграции Dell EMC OpenManage Essentials (OME) с HPE Operations Manager i (OMi). Operations Connector для OME обеспечивает системным и ИТ-администраторам исчерпывающее представление об устройствах Dell EMC в центре обработки данных путем сбора информации о событиях и топологии из OME и передачи этой информации в OMi.

Вы получите следующие преимущества:

  • Единое представление топологии Dell EMC в OME и HPE OMi
  • Автоматический сбор и передача информации о событиях и устройствах Dell EMC из OME в HPE OMi
  • Принятие мер по событиям и управление жизненным циклом инфраструктуры Dell EMC с возможностью запуска OME напрямую из HPE OMi

Automated Monitoring of your Dell EMC infrastructure in heterogeneous environments

Dell EMC OpenManage™ HPE Operations Manager i (OMi) Operations Connector simplifies and automates your most essential hardware monitoring tasks to assist you in maximizing IT productivity and business continuity in environments managed by Dell EMC OpenManage Essentials (OME) and HPE OMi
Dell EMC OpenManage™ HPE Operations Manager i (OMi) Operations Connector simplifies and automates your most essential hardware monitoring tasks to assist you in maximizing IT productivity and business continuity in environments managed by Dell EMC OpenManage Essentials (OME) and HPE OMi.
The Dell EMC OpenManage™ HPE OMi Operations Connector provides capabilities to integrate the Dell EMC OpenManage Essentials (OME) with HPE Operations Manager i (OMi). The Operations Connector for OME helps system and IT administrators to get a comprehensive view of Dell EMC devices in a data center by collecting the systems management data about the events and topology from OME, and transferring it to OMi.

Take advantage of these benefits:

  • Unified view of Dell EMC topology from OME into HPE OMi
  • Automatic event collection and monitoring of Dell EMC devices from OME into HPE OMi
  • Remediate events and perform lifecycle management for Dell EMC infrastructure with link and launch of OME directly from HPE OMi

Complete the form to download Dell EMC OpenManage™ HPE OMi Operations Connector

'First Name' Should not be empty Invalid Data
'Last Name' Should not be empty Invalid Data
'Business Email' Should be valid
'Company' Should not be empty Invalid Data
'Title' Should be selected
'Best Phone' Should be valid
'Country' Should be selected
'How can we help' Should not be empty Invalid Data
By registering, you consent to receive communications, regarding offers and announcements from Dell, its group of companies, subsidiaries and authorized partners. For more information on how Dell uses and protects your data, click here: Privacy Statement.
Dell EMC OpenManage™ HPE Operations Manager i (OMi) Operations Connector simplifies and automates your most essential hardware monitoring tasks to assist you in maximizing IT productivity and business continuity in environments managed by Dell EMC OpenManage Essentials (OME) and HPE OMi
The Dell EMC OpenManage™ HPE OMi Operations Connector provides capabilities to integrate the Dell EMC OpenManage Essentials (OME) with HPE Operations Manager i (OMi). The Operations Connector for OME helps system and IT administrators to get a comprehensive view of Dell EMC devices in a data center by collecting the systems management data about the events and topology from OME, and transferring it to OMi.

Take advantage of these benefits:

  • Unified view of Dell EMC topology from OME into HPE OMi
  • Automatic event collection and monitoring of Dell EMC devices from OME into HPE OMi
  • Remediate events and perform lifecycle management for Dell EMC infrastructure with link and launch of OME directly from HPE OMi